Вопросы качества и конкурентоспособности услуг обсудили на онлайн-конференции

онлайн конференция

Коллектив кафедры управления качеством принял участие в Круглом столе «Тренды в отраслях сервиса, туризма и индустрии гостеприимства в 2020 году в условиях пандемии и кризиса».

На онлайн-мероприятии, организованном 24 апреля в рамках II Международной научно-практической конференции «Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации», обсуждались актуальные проблемы и направления работы предприятий, оказывающих туристские, гостиничные и ресторанные услуги, в условиях снижения спроса и действия ограничительных мер.

Секция «Качество и конкурентоспособность услуг индустрии туризма и гостеприимства: современное состояние и перспективы развития» была посвящена вопросам управления рисками для повышения качества сервиса в индустрии туризма (В.В. Рудницкая), бережливому производству и логистике в сфере гостеприимства (Л.Г. Протасова), формированию потенциала менеджмента туристского потока (Ф.П. Зотов), а также основным тенденциям развития хостелов в России (А.В. Макаренко) и особенностям оценки качества ресторанных услуг (Т.С. Худякова).

Подробнее о мероприятии можно узнать на сайте УрГЭУ по ссылке:

https://www.usue.ru/novosti/industriya-turizma-umeet-bystro-vosstanavlivat-sya