Состоялась секция кафедры по проблемам качества и конкурентоспособности услуг индустрии туризма и гостеприимства

25.11.2020

Участие в секции приняли сотрудники кафедры и студенты разных курсов направления "Управление качеством".

Прозвучали доклады, посвящённые бережливому производству и логистике в сфере гостеприимства (профессор, д.т.н. Протасова Л.Г.), управлению рисками для повышения качества сервиса в индустрии туризма (доцент, к.э.н. Рудницкая В.В.), актуализации методического подхода к оценке качества и конкурентоспособности ресторанных услуг (старший преподаватель Худякова Т.С.) и трансформации услуг в условиях непреодолимой силы (доцент, к.х.н. Шарафутдинова Е.Н.). Роль модератора секции выполняла заведующий кафедрой управления качеством, доцент, к.э.н. Плиска О.В. 

Обсуждение проблем качества и конкурентоспособности организаций индустрии туризма и гостеприимства проводилось как с точки зрения собственников бизнеса, руководителей организаций, так и с точки зрения потребителей услуг данных организаций.

Более подробно с содержанием докладов участников секции и других специалистов в вопросах качества и конкурентоспособности можно будет ознакомиться в сборнике конференции.

Приглашаем всех заинтересованных лиц к будущим совместным дискуссиям!